Московская неделя металлов
20.11.2019
Каждый год в России появляются современные производственные мощности, осваивается выпуск новых видов продукции, меняется сбытовая политика и товарные потоки, происходит обновление кадрового состава компаний — обо всем этом участникам металлургического бизнеса нужно рассказывать друг другу, своим клиентам и контрагентам. Уникальную возможность для общения с партнерами и изучения стратегии конкурентов предоставляет традиционная осенняя Неделя металлов в Москве.
Вот уже 25 лет место встречи руководителей и специалистов разных отраслей, так или иначе связанных с металлом, неизменно – ВДНХ в Москве.
В этом юбилейном году в форуме приняли участие ведущие металлургические компании, предприятия трубной промышленности, метизной продукции, производители проката цветных металлов и продуктов их глубокой переработки, поставщики металлопродукции и сервисные металлоцентры, производители и поставщики оборудования и технологий, а также строители, нефтяники, газовики, машиностроители.
На масштабной выставочной площадке в 27 000 кв. метров свои возможности представили порядка 600 компаний из 34 стран мира – России, Китая, Германии, Италии, Украины, Австрии, Франции, США, Великобритании и других.
Крупнейшую выставку металлургов посетили более 28 тысяч специалистов. Во второй, пиковый по активности день выставки, все магистрали «города металлургов», воздвигнутого в 75-м павильоне ВДНХ, были «красными».
Открывала деловую программу Международная конференция «Российский рынок металлов», в ходе которой были обсуждены тенденции и перспективы российского и мирового рынков стали и в которой активое участие приняли представители СМК.
В течение четырех дней на стенде Ступинской металлургической компании велась активная работа, насыщенная переговорами, встречами, обсуждениями. Возглавлял делегацию ступинских металлургов генеральный директор компании Виталий Петрович Шмелев.
Работа на стенде с представителями отечественных и зарубежных компаний позволила нашим специалистам встретиться с заказчиками и поставщиками, расширить географию поставок, обсудить перспективы сотрудничества со стратегическими партнерами, заключить договора на будущий и последующие годы.
Более 60 мероприятий – конференций, семинаров, круглых столов различной тематики прошли в рамках деловой программы «Металл-Экспо’2019». По итогам профессиональных конкурсов определены лидеры во всех сегментах и сферах металлургического бизнеса – среди сбытовых сетей, металлобаз, в корпоративной видеопродукции и изданиях металлургических компаний. Самые значимые достижения в разработках продукции, оборудования и технологий в металлургии отмечены золотыми и серебряными медалями «Металл-Экспо’2019». Также состоялась конференция по корпоративным коммуникациям, на которой наградили лучшие газеты и журналы, медиа- проекты металлургической отрасли по итогам 2019 года.
Из 600 компаний со всего мира, представленных на площадке «Металл-Экспо’2019», наградами «За лучшую экспозицию» отмечено несколько предприятий, среди которых и Ступинская металлургическая компания, которая также была отмечена дипломом «За высокопрофессиональную организацию продвижения продукции».
Виталий Петрович Шмелев, генеральный директор АО «СМК»:
«Металл-Экспо» — это, без преувеличения, второе после Дня металлурга событие для всех участников рынка металлов. Общий позитивный настрой благоприятно сказывается на всех участниках промышленной выставки, формирует хороший деловой климат и настрой на конструктивный диалог.
- Архив новостей:
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024